Наша компания занимается ремонтом оборудования автосервиса, поскольку не все компании занимающиеся ремонтом автомобилей по разным на то причинам его обслуживают. Практика ремонта оборудования показывает, что основной массы неприятностей можно избежать, используя простые способы его контроля.
Существует два способа эксплуатации оборудования, планово — предупредительный, и по техническому состоянию. При использовании планово — предупредительного способа оборудование проходит плановые регламентные работы в процессе которых устраняются мелкие неисправности, проводятся смазочные и регулировочные работы, это позволяет продлить межремонтный ресурс деталей оборудования. Помимо этого составляется дефектационная ведомость, на агрегаты которые будет необходимо заменить при выполнении следующих работ, соответственно автосервис получает возможность спланировать финансовые средства на покупку деталей в течении приблизительно полугода, и спланировать загрузку рабочих постов на момент выполнения очередного регламента, или плановой замены агрегатов оборудования.
Эксплуатация по техническому состоянию предусматривает устранение неисправностей по факту их возникновения. Перед фактом предстают все, и автосервис и ремонтирующая оборудование организация. Поскольку не было ни осмотров, ни регламентных работ, ремонтная группа на месте будет оценивать масштабы разрушения, и после этого осуществлять телодвижения по ремонту и заказу и поставке запасных частей. Этот процесс стабильно имеет эффект неожиданности, и связан с нарушением планов по обслуживанию клиентов со всеми вытекающими последствиями.
На сегодняшний момент эксплуатация по техническому состоянию доминирует, поскольку регламентные работы накладывают дополнительную финансовую нагрузку на автосервис, но даже в этом случае есть возможность снизить риск внезапного отказа оборудования путём обращения в ремонтную организацию при наличии нижеперечисленных признаков, например в автомобильных подьёмниках:
- периодический перекос платформ (кареток) при постановке на замки безопасности;
- подтекание масла в любом месте не зависимо от его локализации;
- скрип подъемника при подъеме либо опускании авто, особенно если он зависит от веса автомобиля;
- вибрация платформ (кареток) при опускании;
- растрескивание упорной пластины гидроцилиндра;
- проворот оси роликового узла относительно фиксирующего штифта;
- нанесите метки на участке заделки тросов в наконечники и контролируйте, если трос будет выползать из наконечника, ваша метка получит разрыв, и это будет видно визуально;
- разрыв прядей тягового троса в виде появления отдельно торчащих проволок;
- потертости гидравлических шлангов.
Основная мысль заключена в том, что желательно заниматься ремонтом при появлении изменений в динамике работы оборудования, в противном случае исход только один, дорогостоящий ремонт растянутый на неопределённое время (зависит от масштабов разрушения).
Удачи Вам в Вашем нелёгком бизнесе,
технический отдел Центра Ремонтных Технологий.