HUNTER достаточно надежная техника и как показала практика неприхотливая, что очень кстати для сервисменов, т.к. условия работы стендов в наших сервисах часто совсем не идеальные. Исходя из этого, всем кому мы выполняем работы по монтажу или ремонту стендов HUNTER рекомендуем ставить бесперебойные источники питания (не смотря природную живучесть оборудования Hunter) прямо на питание кабинета, т.е. собственно на весь стенд, спасало не раз. Только при выборе источника бесперебойного питания необходимо помнить, что его назначение не только бесперебойное питание как таковое, но и защита стенда.
При работе стендов WA в запылённых помещениях могут потеряться контакты электронных ключей, в таких случаях стенд сообщает, что пользователь не является официальным пользователем устройства и должен незамедлительно покинуть программу WinAlign, для устранения такой неисправности не нужно звонить в сервисную службу. Достаточно снять заднюю панель кабинета , и крышку блока подающего сетевое питание на потребители кабинета, там вы увидите круглые слоты в которых установлены круглые ключи чем то похожие на элементы питания материнских плат PC. Ключи нужно извлечь, очистить, очистить слоты и установить ключи обратно, расположение ключей в слотах (какой где) не имеет значения. После чего подключить питание, и проверить результат. Если у Вас есть возможность в процессе операций описанных выше удалить пыль из блока в целом, это нужно сделать обязательно. На этом, пожалуй самостоятельные действия по отношению к USB блоку исчерпываются. Наша компания производит ремонт блоков USB, и исходя из имеющегося опыта можно утверждать, что простому пользователю лучше самостоятельно его не ремонтировать.
Отдельным пунктом ремонта оборудования HUNTER стоят камеры стендов РУУК DSP600, наработка в часах этих камер на сегодняшний момент высокая, в результате старения камера начинает теряться программой WinAlign. В таких случаях очень часто в ремонтной зоне можно увидеть ключ 8х10 или 10х12 рядом с камерой без защитного кожуха, которым развальщик аккуратно постукивая камеру по борту, заставляет её работать на короткий промежуток времени. Процесс необратимый и требует ремонтного вмешательства. Производитель категорически запрещает вскрывать и ремонтировать камеры, это правильно, но учитывая неправильную цену на новое изделие, мы их ремонтируем, и на сегодняшний день жалоб и возвратов нет.
Послесловие
По не совсем понятным причинам пользователи стендов c WA кабинетами не проявляют интерес к документам приобретёнными вместе со стендом, в свою очередь компания осуществившая поставку оборудования внимание особо на этом не заостряет, и в итоге по истечении двух лет с момента выпуска базы данных , пользователь стенда теряет возможность обновить её бесплатно. В пакет с базой данных вкладывается лист формата А4 с прикреплённым к нему стикером на котором находится код обновления, сам по себе лист является инструкцией пользователя по обновлению базы данных и в правом верхнем угу расположен номер документа 5014Т-35, по этому номеру его можно отыскать и воспользоваться.
Технический отдел Центра Ремонтных Технологий.